Previous Entry Share Next Entry
ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ ДОБРОТЫ
rogalinyafr


Базовая программа ДГБФ «Доброта» (далее Фонд) – «От милостыни к благотворительности: возрождение цивилизованной общественной филантропии в постсоветской  территориальной громаде». Программа реализуется со времени основания фонда (1998г), деятельность по программе соответствует миссии фонда – борьба с бедностью путем возрождения цивилизованной общественной благотворительности и развития социального партнерства в Донецкой громаде.

Цель – вовлечение всех секторов донецкой громады, включая социально незащищенные категории граждан, в благотворительную деятельность, в т.ч. тех, которые традиционно не рассматривались как потенциальные доноры.  

Целевые группы:

  • жители и корпорации г. Донецка, которые вовлекаются в решение социальных проблем путем пожертвований (финансы, товары, услуги и волонтерство);
  • социально незащищённые слои населения г. Донецка и организации, опекающие их, на оказание помощи которым расходуются привлеченные благотворительные  средства.

Методы деятельности.

Использовалась стратегия интегрированных коммуникаций социального маркетинга и социальные инновации:

  • отправлены десятки  тысяч писем потенциальным донорам, кроме того ч/з Интернет – более 60 тыс.;
  • осуществлено около 1 млн. телефонных переговоров на тему филантропической деятельности;
  • проведено  свыше 10 тыс. личных встреч с лидерами организаций и трудовыми коллективами;
  • разработаны, растиражированы и распростраялись (более 100 тыс. экз.) флайеры, буклеты, брошюры, плакаты, продвигающие идеи общественной благотворительности;
  • социальная реклама  размещалась на десятках биг-боардов, лайт-боксов и бортах автомобилей;
  • изготовлено и проведена ротация  6 видео- и 12 аудиороликов с социальной рекламой  на местных/региональных теле- и радиоканалах, а также мониторах  микроавтобусов, экранах гипермаркетов
  • практически еженедельные выступления (всего - свыше ста 20-минуток)  директора Фонда в прямом эфире  на местном TV-канале, кроме того, многократное участие в ток-шоу и  др. форматах регионального и национального TV;
  • в последние 3 года систематически размещалась информация о деятельности Фонда в интернете : социальные сети (Facebook, ВКонтакте и др.), YouTube, собственный сайт www.dobrota.donetsk.ua;
  • разработаны и администрировались  спецсайты по отдельным проектам: 
  • проект «Видеть сердцем», www.whitestick.donetsk.ua  (сайт передан обществу слепых),
  • проект «SOSтрадание: создание системы срочной материальной помощи больным детям г.Донецка»,   www.SOStradanie.donetsk.ua  (сайт на реконструкции),
  • Проект «Вместе против расизма и ксенофобии, за толерантность и многообразие!», http://xenofobii.net.ua .
    • с понедельника по пятницу  с 9.00 до 18.00 Фонд оказывает консультационно-методические услуги по вопросам благотворительности в реальном и виртуальном формате;
    • организован День открытых дверей по субботам  с 10.00 до 16.00
    • организовано и/или принято участие в не менее чем 500 конференциях, круглых столах, тренингах, семинарах по ключевым вопросам развития филантропии;
    • получен первый опыт проведения онлайн-консультаций/вебинаров (РЦ ГУРТ, Студия 3S Шустер и др.)

Результаты деятельности.

В благотворительную деятельность  вовлечены более 5 тыс юридических и физических лиц донецкой громады, представляющие все многообразие (пол, возрастное, имущественное, этническое, религиозное, культурное etc) донецкой громады.

Удалось осуществить  6 тыс. актов передачи материальной благотворительной помощи:

  • 85 больницам, санаториям, домам ребенка
  • 56 интернатам, приютам и терцентрам
  • 20 учреждениям пенитенциарной системы
  • 156 общественным организациям
  • свыше 3 тыс. отдельных семей и граждан

С 2007г масштаб/объем интегрированных коммуникаций социального маркетинга в донецкой громаде, осуществляемый Фондом,  намного уменьшился  в связи с реально достигнутым приемлемым уровнем развития культуры филантропии (7-8 пожертвований ежедневно).

Модифицирован стратегический план развития, в соответствии с которым, основное внимание направлено на эффективность деятельности, доведение ключевых процессов, технологий и процедур до состояния соответствующего социальному франчайзингу. В качестве основного вида деятельности стали рассматриваться семинары, тренинги, консалтинг, аутсорсинг и др.  способы институционального развития филантропии в Украине и ближнем зарубежье. Проведено более 400 таких мероприятий (http://www.facebook.com/note.php?note_id=302924146426591 ).

В результате Фонд стал широко известен и узнаваем за пределами донецкого региона и Украины.

Фонд стал активным членом целого ряда ассоциаций – http://www.dobrota.donetsk.ua/chlenstvo/index.php .

Сотрудники обрели авторитет в отечественном и зарубежном экспертном сообществе (филантропия, фандрейзинг, социальное предпринимательство и др.) - http://www.dobrota.donetsk.ua/award/index.php.

ЧТОБЫ ПОВЕРИТЬ В ДОБРО – НАЧНИ ДЕЛАТЬ ЕГО !

?

Log in

No account? Create an account